| PDF: |  | Автор(ы): | Якушева С. Д. | 
	
		| Номер журнала: | 3(48) | Месяц и год выхода: | августа 2019 | 
	
		| Аннотация: | Система образования призвана задавать именно ту траекторию развития восходящего человеческого потенциала, которая необходима современному обществу. Модификация российского образования с учетом зарубежного опыта не только предоставляет новые знания, но и помогает лучшему осознанию проблем на современном этапе развития отечественного образования. В свою очередь, это дает возможность осознать место российской школы в мировом сообществе, а также прогнозировать пути модернизации образования. В статье исследуются актуальные проблемы современного школьного образования, одной из которых является педагогический контроллинг. Внедрение инновационных отношений в сферу управления современной образовательной организацией (комплексом) является насущной проблемой. Ее решение возможно при наличии научно обоснованной базы, учитывающей отечественный и зарубежный опыт профессионально-педагогического инжиниринга, реализовывающей системное проектирование моделей образовательного процесса, педагогического контроллинга как части системы управления образовательной организации (комплекса). | 
	
		| Ключевые слова: | профессионально-педагогический
инжиниринг, синергетика, синергизм, синергетический
подход, контроллинг, педагогический контроллинг, образовательная организация (комплекс), модель (структура),
управление образовательной организацией, научно-методический ХАБ. | 
	
		| Как цитировать статью: | Якушева С. Д. Педагогический контроллинг в системе управления современной образователь-
ной организацией (комплексом) // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С. 414–420. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.357. |