https://vestnik.volbi.ru/

ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ИМПЕРАТИВЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Старков Е. Н.
Номер журнала: 3(56) Месяц и год выхода: августа 2021
Аннотация:

На сегодняшний день понятие маркетинга для каждого имеет различное значение. В условиях цифровизации его сущность заключается не только во внедрении современных технологий. Особое внимание уделяется аналитике, автоматизации, омниканальности, которые способствуют достижению успехов деятельности организации лишь в том случае, если цифровые преобразования осуществляются осознанно и целенаправленно [1]. Иными словами, важно, чтобы маркетологи знали своих клиентов, их проблемы и потребности. Дело не в том, какие инструменты следует применять, а в том, как и почему они используются. Высоких успехов добиваются те бренды, которые заранее предвидят перемены и инвестируют в них, пока не стало поздно [2]. Цифровой (диджитал) маркетинг — самое массовое средство распространения рекламы. Цифровой маркетинг охватывает обширную сеть цифровых каналов, с которыми клиенты взаимодействуют каждый день. Чтобы правильно использовать эти каналы, важно иметь представление о каждом из них. Развитие цифрового маркетинга влияет на все сферы экономики страны [3]. Маркетинговые технологии переживают ренессанс. Решения, ориентированные на канал, такие как веб-сайты, социальные и мобильные платформы, инструменты управления контентом и поисковая оптимизация, быстро становятся новостью вчерашнего дня. В рамках роста, выходящего за рамки маркетинга, организации теперь внедряют новое поколение маркетинговых систем, которые обеспечивают беспрецедентный уровень близости к клиентам, целевого взаимодействия и точного воздействия. Применяя новые подходы к сбору данных, принятию решений и доставке, компании теперь могут создавать индивидуальные, контекстуализированные и динамические комплексные решения для отдельных клиентов в условиях кризиса. Этот опыт, в свою очередь, может помочь клиентам установить глубокие эмоциональные связи с продуктами и брендами, которые стимулируют лояльность и рост бизнеса [4].

Ключевые слова:

маркетинг, цифровой маркетинг, трансформации, цифровая экономика, цифровые каналы, реклама, целевая аудитория, анализ, проблемы, императивы и препятствия.

Как цитировать статью:

Старков Е. Н. Трансформации маркетинга в условиях цифровой экономики: императивы и препятствия // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 3 (56). С.193—198. DOI: 10.25683/VOLBI.2021.56.329.