http://vestnik.volbi.ru/

Малобюджетная реклама в условиях кризиса: возможности сети Интернет

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Копасовская Н. Г., Подольская Т. О., Соловьева Л. В.
Номер журнала: 4(17) Месяц и год выхода: Ноябрь 2011
Аннотация:

Интернет – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, в том числе и в России. В условиях кризиса он становится особенно привлекательным, поскольку помимо того, что предоставляет разнообразные технические и маркетинговые возможности, может быть не только эффективным, но и весьма экономичным средством рекламы. Торговля легковыми автомобилями в регионах – одно из направлений деятельности, рекламировать которые в Интернете удобно и эффективно. В статье разработан бюджет затрат на рекламу в Интернете для автосалона, впервые решившего использовать такой способ продвижения своих услуг. Основное условие при разработке бюджета – строго ограниченный объем ресурсов.

Ключевые слова:

реклама, Интернет, создание сайта, продвижение сайта, затраты на рекламу, баннерная реклама, контекстная реклама, Нижегородская область, автосалон, эффективность рекламной кампании

Как цитировать статью: