http://vestnik.volbi.ru/

Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обществе

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Полтавская М. Б.
Номер журнала: 4(21) Месяц и год выхода: Ноябрь 2012
Аннотация:

Статья посвящена оценке старшеклассниками – участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности», проводимых НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» в рамках программы «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства», социально-экономической роли и социальных функций денег, реализуемых в современном обществе. Автор рассматривает деньги как многогранный феномен и социальный институт, показывает социальноэкономическую ценность денег для молодого поколения россиян. На примере проведенного социологического исследования анализируются также гендерные особенности старшеклассников, которые проявляются в их отношении к деньгам.

Ключевые слова:

деньги, деньги как социальный институт, социально-экономическая роль денег, социальные функции денег, психология денег, экономическое сознание, экономическое поведение, основы предпринимательской деятельности, гендерные различия, старшеклассники

Как цитировать статью: