http://vestnik.volbi.ru/

Компаративный анализ отношения руководителей, сотрудников и клиентов банковских структур к социальной политике, реализуемой в финансово-банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Кузеванова А. Л.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: Ноябрь 2013
Аннотация:

В данной статье представлены результаты сравнительного анализа отношения руководителей, сотрудников и клиентов банковской сферы г. Волгограда и Волгоградской области к проблеме включения социальной политики в стратегию развития финансово-банковского сектора. В условиях реформирования российской банковской сферы социальная политика представляет большой интерес как предмет исследования. Бизнес-организации, добившиеся высоких результатов, осознали необходимость перемен для удержания конкурентоспособных лидерских позиций за счет применения мер социальной политики, изменения отношения к сотрудникам, клиентам и обществу в целом.

Ключевые слова:

социальная политика, банковская сфера, социологическое исследование, социальная ответственность, социальное партнерство

Как цитировать статью: