http://vestnik.volbi.ru/

Компетентностно-ориентированный подход к разработке и реализации учебной программы дисциплины «Рисунок» при подготовке бакалавров по направлениям 270100 «Архитектура» и 270300 «Дизайн архитектурной среды»

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Набиев Р. А., Подледнев С. Н.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: Ноябрь 2013
Аннотация:

С учетом широкого спектра видов профессиональной деятельности обоснована ориентация курса освоения рисунка в сторону аналитической и конструктивной направленности, что обусловлено учебной нагрузкой. Определяемый круг задач и формы освоения дисциплины соответствуют творческой ориентации профессий, а учебный процесс пополняется профессиональным содержанием.

Ключевые слова:

методика преподавания рисунка, изобразительное искусство, конструктивный и аналитический рисунок, искусственная среда обитания, обьемно-пространственные взаимодействия, линейная (наблюдательная перспектива), моделирование трехмерной формы и пространства, рисунки по представлению и воображению, профессиональная компетентность, моделирование и гармонизация искусственной среды, срисовывание, акцент на конструктивность

Как цитировать статью: