http://vestnik.volbi.ru/

Квинтэссенция учебного курса развития методологической компетентности аспирантов: методология поиска объекта, предмета и проблемы диссертационного исследования

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Козубцов И. Н.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: Ноябрь 2013
Аннотация:

В научной статье рассмотрен краткий факультативный курс методологии поиска объекта, предмета и проблемы диссертационного исследования. Курс предназначен сформировать и посредством применения проблемного алгоритма развить у аспирантов методологическую компетентность. Достижение успеха в развитии возможно только путем применения проблемного алгоритма обучения в комплексе с практической фазой во время научнопедагогической практики. Путь достижения излагается в разъяснении методологии аспирантам-первокурсникам. Безусловно, аспирант-практик должен сам сознательно осмыслить методологию, что во многом будет зависеть от методически истинной помощи научного руководителя. Практикуйтесь, и все получится.

Ключевые слова:

методология, формирование, развитие, методологическая компетентность, аспирант, научный руководитель, диссертационное исследование, научно-педагогическая практика, образование, научная отрасль

Как цитировать статью: