http://vestnik.volbi.ru/

Бренд-менеджмент как адаптивный инструмент дифференциации на потребительских рынках

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Мартасов Д. А., Невоструев П. Ю.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: Ноябрь 2014
Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы разработки модели бренд-менеджмента на рынке готовых замороженных продуктов. Авторы выделяют основные проблемы современных потребительских рынков, рассматривают различные подходы к определению понятия «бренд» на рассматриваемом рынке. На рынке продуктов питания дифференцирующие элементы бренда позволяют производителям выделиться в торговом зале с учетом минимальных вложений. Обеспечить наибольшую эффективность дифференциации можно за счет применения адаптивной модели бренд-менеджмента (разработанной авторами), основанной не только на потребительских предпочтениях, но и на анализе конкурентных предложений на рынке. Применение модели бренд-менеджмента и модели выбора инструментов бренд-менеджмента позволяет компаниям иметь в наличии актуальный портфель брендов, а также наличие рекомендаций по каждому из брендов в портфеле.

Ключевые слова:

бренд-менеджмент, брендинг, продукты питания, потребительские предпочтения, интегрированный бренд, состояния бренда, инструменты бренд-менеджмента, бренд-аудит, дифференциация, элементы бренда

Как цитировать статью: