http://vestnik.volbi.ru/

Влияние трансформации поведения потребителей на формирование контент–стратегии

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Каптюхин Р. В., Невоструев П. Ю.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: Ноябрь 2014
Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. Выводы сводятся к рекомендациям по применению различных форм контента в зависимости от выбранной стратегии и ролей потребителей.

Ключевые слова:

Интернет, стратегия коммуникации, контент-маркетинг, контент-стратегия, трансформация поведения, рейтингование, комментирование, формы контента

Как цитировать статью: