http://vestnik.volbi.ru/

Event-маркетинг высшего учебного заведения

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В.
Номер журнала: 4(33) Месяц и год выхода: Ноябрь 2015
Аннотация:

В статье обосновывается актуальность event-маркетинга для формирования устойчивого конкурентоспособного положения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассматриваются понятие, сущность и содержание event-маркетинга как одного из наиболее эффективных коммуникационных инструментов. Описываются ключевые преимущества и этапы процесса вузовского event-маркетинга. Рассматривается классификация видов событийных мероприятий с современными примерами российских вузов и вузов Республики Башкортостан. Приводится опыт кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в реализации концепции event-маркетинга. Предлагается разрабатывать оригинальные событийные мероприятия для абитуриентов, студентов, работодателей как на уровне вуза, так и на уровне выпускающих кафедр.

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации, event-маркетинг, высшее учебное заведение, потребители образовательных услуг, имидж вуза, процесс event-маркетинга вуза, преимущества event-маркетинга вуза, классификация вузовских event-мероприятий, референтный маркетинг, оценка результатов event-мероприятий

Как цитировать статью:

Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. Event-маркетинг высшего учебного заведения // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4 (33). С. 345—350.