| PDF: | 
		  | 
		Автор(ы): | 
		Михайлова А. Г. | 
	
	
		| Номер журнала: | 
		4(37) | 
		Месяц и год выхода: | 
		ноября 2016 | 
	
	
		| Аннотация: | 
		В статье как условие формирования профессионально-творческой личности инженера в контексте обеспечения непрерывности образования предложен акмеологический подход. Поскольку отмечено, что инженеры должны иметь способность к творческому развитию своей профессиональной сферы, так как они являются ключевыми факторами в социально-экономической сфере общества, доказана необходимость формирования профессионально-творческих умений с целью улучшения профессиональной подготовки будущих инженеров в высшем учебном заведении. Исследуются основные преимущества акмеологического подхода над другими подходами в формировании профессионализма личности.  | 
	
	
		| Ключевые слова: | 
		профессионально-творческие умения,
инженер, непрерывность образования, профессиональное
образование, акмеология, акмеологический подход, профессионализм, уровень профессионализма, мотивация, самосовершенствование, самореализация.  | 
	
	
		| Как цитировать статью: | 
		Михайлова А. Г. Акмеологический подход к проблеме профессионализма будущего инженера //
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 344–349.  |