https://vestnik.volbi.ru/

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Лапп Е. А.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели профессиональноуровневой подготовки педагогов-дефектологов к работе с детьми с ЗПР в условиях бакалавриата и магистратуры. Кратко раскрывается характеристика каждого модуля модели, описаны входящие в них содержательные блоки. Представлен авторский взгляд на формирование профессиональной компетентности дефектолога, способного к работе с детьми с задержкой психического развития. Описаны уровни профессиональной компетентности такого специалиста. Внедрение модели уровневого профессионального образования дефектологов обеспечивает профессионально-личностное развитие специалистов, расширение их возможностей в условиях смены сфер профессиональной деятельности.

Ключевые слова:

бакалавриат, дети с задержкой психического развития, интеграция, инклюзия, компетентность, концептуальная модель, образовательный модуль, магистратура, специальное (дефектологическое) образование, педагог-дефектолог, профессионально-уровневая подготовка.

Как цитировать статью:

Лапп Е. А. Концептуальная модель профессионально-уровневой подготовки дефектологов к работе с детьми с ЗПР // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 309–315.