http://vestnik.volbi.ru/

МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЕ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Аслаева Р. Г., Сафонова Т. В., Сунцова А. С.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: Ноябрь 2016
Аннотация:

В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации мультимедиатехнологии как средства сопровождения учебной деятельности детей в условиях инклюзивного образования. Выявлены и обобщены профессиональные затруднения учителей при организации учебно-познавательной деятельности учащихся с нарушениями развития, а также трудности детей инклюзивных классов при освоении курса математики. Выделены принципы разработки учебного мультимедиапродукта, обоснована возможность разноуровневой организации содержания курса как способа адаптации учебного процесса к специфике обучения детей в условиях инклюзии. Приводятся субъективные мнения участников образовательного процесса об эффективности обучения математике с использованием мультимедиатехнологии.

Ключевые слова:

инклюзивное образование, образова- тельная среда, особые образовательные потребности, компетентность педагога инклюзивной школы, учебные затруднения детей с нарушениями развития, информационные технологии, мультимедиатехнология, принципы разработки учебной мультимедиатехнологии, мультимедиапродукт, ассистивные средства обучения.

Как цитировать статью:

Аслаева Р. Г., Сафонова Т. В., Сунцова А. С. Мультимедиатехнология сопровождения процесса обучения детей в инклюзивной школе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 292–296.