| PDF: | 
		  | 
		Автор(ы): | 
		Мельников В. А., Синицина И. А. | 
	
	
		| Номер журнала: | 
		4(37) | 
		Месяц и год выхода: | 
		ноября 2016 | 
	
	
		| Аннотация: | 
		В статье с позиций системно-синергетического подхода, посредством метода фрактального анализа авторами рассмотрена категория «профессиональная культура», представлено содержание производных фракталов, входящих в её состав. При объяснении сущности обозначенного понятия авторы объединили распределённые по различным областям знания в единую систему, придали исследованию полидисциплинарный, многомерный статус, творчески ассимилировали социально-педагогический опыт и на основе этого дали научное обоснование структуре представленного феномена и механизмам его формирования. В данном контексте синергетическая парадигма расширяет возможности методологических основ педагогической науки и позволяет иначе подойти к проблеме развития нетрадиционных подходов к формированию духовно-психологических феноменов, составляющих основу профессиональной культуры личности современного учителя, анализировать её формирование независимо от внешних и внутренних факторов влияния.  | 
	
	
		| Ключевые слова: | 
		системно-синергетический подход,
теория фракталов, профессиональная культура, фракталь-
ная организация, фрактал инновационной культуры, фрак-
тал эмоциональной культуры, фрактал методологической
культуры, фрактал личностно-организационной культуры
учителя, координационный конструкт, фрактальное представление профессиональной культуры педагога.  | 
	
	
		| Как цитировать статью: | 
		Синицина И. А., Мельников В. А. Системно-синергетический подход в решении проблемы
формирования профессиональной культуры педагога // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института
бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 321–325.  |