http://vestnik.volbi.ru/

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Ядова Н. Е.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: Ноябрь 2016
Аннотация:

В статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. Рассматриваются особенности технологических инноваций в бизнесе. Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства.

Ключевые слова:

коммуникационный менеджмент, технологические инновации, информационно-коммуникационные технологии, информационная экономика, управление коммуникациями, коммуникативные компетенции, эффективность бизнеса, конкурентоспособность, технологические предпринимательские структуры, электронная коммерция

Как цитировать статью:

Ядова Н. Е. Цели и задачи коммуникационного менеджмента как фактора развития техно- логических предпринимательских структур // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 189–194.