https://vestnik.volbi.ru/

МОНИТОРИНГ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Калинина А. А., Фомичева О. Е.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье проведен анализ ликвидности банковской системы России на данном этапе, выдвинута гипотеза о необходимости наращивания темпов работы на рынке индивидуальных банковских услуг. Рассмотрена сущность мониторинга спроса на банковские услуги для состоятельных клиентов, начиная от сегментации состоятельных клиентов и заканчивая подсчетом рентабельности от работы с каждым клиентом. Авторами проанализированы критерии отбора клиентов, выявления клиентских предпочтений и анализ удовлетворенности клиентов. В статье предлагается авторская научно-обоснованная модель мониторинга спроса в сегменте состоятельных клиентов.

Ключевые слова:

мониторинг спроса, спрос на банковские услуги, индивидуальное банковское обслуживание, продукты индивидуального банковского обслуживания, рынок потребителей, анализ спроса, модель мониторинга, банковские услуги, качество банковских услуг, рентабельность клиента, сегментация клиентской базы, RFM-анализ, группы клиентов, VIP-клиенты.

Как цитировать статью:

Калинина А. А., Фомичева О. Е. Мониторинг спроса на банковские услуги для состоятельных клиентов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 160–164.