https://vestnik.volbi.ru/

ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТА УСИЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гагошидзе Т. Д., Ким В. Р., Сазонов С. П.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье обосновывается значимость регионального маркетинга, банковского маркетинга в повышении конкурентоспособности территории. Выделены основные принципы и задачи, направленные на инвестиционную привлекательность региона. Акцентировано внимание на роли инвестиций в тот или иной объект экономического сектора. Одним из главных индикаторов состояния региональной экономики является состояние банковского сектора. Банки, имея определяющее значение в развитии экономики региона, должны решать задачи привлечения крупномасштабных инвестиций, которые будут включать инвестиции с привлечением иностранного капитала. Что, в свою очередь, ведет к росту привлекательности территории.

Ключевые слова:

инвестиции, маркетинг, региональный маркетинг, банковский сектор, инвестиционная привлекательность, инвестиционная политика, банковский маркетинг, конкурентоспособность, местные деньги, PR-кампании.

Как цитировать статью:

Гагошидзе Т. Д., Ким В. Р., Сазонов С. П. Особенности регионального маркетинга банковских услуг как инструмента усиления инвестиционной привлекательности территории // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 109–113.