https://vestnik.volbi.ru/

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Писарева Е. В.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: ноября 2017
Аннотация:

Статья посвящена вопросам формирования маркетинговых решений в условиях современного, динамично развивающегося рынка. Сегодня наблюдается общемировая тенденция стремительного развития требований потребителей к товарам и услугам, представленным на рынках. Это влечет за собой совершенствование маркетинговых приемов и методик, применяемых бизнес-субъектами в их деятельности. В работе обобщается научный опыт по данной проблематике и предлагается модель рациональной интеграции управленческих маркетинговых решений в области инноваций на базе основных направлений развития отечественного маркетинга в условиях современного рынка.

Ключевые слова:

маркетинг, менеджмент, управление маркетингом, маркетинговые решения, управленческие решения, рынок, условия современного рынка, интегрированные методы, маркетинговая модель, инновации в области маркетинга, развитие бизнеса.

Как цитировать статью:

Писарева Е. В. Формирование маркетинговых решений в условиях современного рынка // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 56–59.