http://vestnik.volbi.ru/

РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В ВОПРОСАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Плохотникова Г. В., Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: Ноябрь 2017
Аннотация:

Изменения по совершенствованию и развитию бизнес-структур в современных экономических условиях невозможны без применения маркетингового подхода в управленческих решениях. Безусловно, коррективы в действующих процессах должны осуществляться через призму приоритетности потребительских предпочтений. Без активных управленческих усилий в направлении развития бизнеса невозможно удерживать позиции лидерства в отрасли, а также поддерживать уровень высокой конкурентоспособности. Происходящие процессы экономической действительности, как известно, создают необходимость изменений в отработанные управленческие механизмы действующих предприятий. Необходимым представляется сформировать модель комплексного подхода для реализации элементов бизнес-активности хозяйствующего субъекта.

Ключевые слова:

маркетинг, менеджмент, экономическое развитие, конкурентоспособность, бизнес-структуры, рынок, комплексный подход, управленческие решения, маркетинговый подход, рыночная активность.

Как цитировать статью:

Сергиенко Е. С., Сапрыкина Н. В., Плохотникова Г. В. Реализация маркетингового подхода в вопросах экономического развития // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 72–75.