http://vestnik.volbi.ru/

SMM-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ «ВКОНТАКТЕ»

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Сенченко Е. В.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: Ноябрь 2017
Аннотация:

В статье рассмотрены основные аспекты использования интернета и его производного — социальных сетей для продвижения и позиционирования энергетической компании как современного и динамичного предприятия. Рассматриваются инструменты и технологии SMMпродвижения компании в рамках официальных сообществ в социальной сети «ВКонтакте». На примере двух энергетических компаний г. Новосибирска автором наглядно приводятся примеры использования SMM-инструментов и их размещения в сообществе (группе). На основе проведенного анализа формулируются выводы, позволяющие охарактеризовать роль и значимость современных форм интернет-продвижения компании и ее отражение в социальной сети «ВКонтакте».

Ключевые слова:

интернет, социальные сети, социальная сеть «ВКонтакте», пользователь, сообщество, контент, SMM-инструмент, стена, энергетическая компания, товар и услуга, информационное сопровождение.

Как цитировать статью:

Сенченко Е. В. SMM-технологии в продвижении энергетических компаний в социальных сетях на примере «Вконтакте» // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 253–255.