http://vestnik.volbi.ru/

ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ (РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ)

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Варулина А. С.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: Ноябрь 2017
Аннотация:

В статье приведен ретроспективный анализ изменения подходов к взаимодействию всеобщего менеджмента качества (далее — TQM) и инноваций. Обосновывается позитивный взгляд на влияние TQM на инновационную деятельность. Кроме того, рассматривается динамика усложнения мультипликативности философии TQM и в связи с этим расширение области воздействия на инновации. В результате анализа однозначно утверждается, что переменные постоянного совершенствования процессного менеджмента, корпоративной культуры и стратегического планирования всеобщего управления качеством являются инструментами управления инновациями на предприятии.

Ключевые слова:

инновации, качество, ретроспективный анализ, инструменты управления, всеобщий менеджмент качества, управление инновациями, мультипликативность, корпоративная культура, переменные TQM, процессный менеджмент, постоянное совершенствование.

Как цитировать статью:

Варулина А. С. Всеобщее управление качеством как инструмент управления инновационной деятельностью на предприятии (ретроспективный анализ) // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 237–240.