https://vestnik.volbi.ru/

ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Гаранина М. В., Горевая Е. С.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: ноября 2017
Аннотация:

В статье раскрывается понятие системы интернет-маркетинга, выделяются этапы эволюции системы интернет-маркетинга, включающие основные технологии, появившиеся на этом этапе в компании, которые внесли значимый вклад в развитие этих технологий. Исследованы взаимосвязи новых ИТ-решений и маркетинговых инструментов, показано, что появление новых технологий вызывает развитие следующих поколений маркетинговых инструментов. Проведен анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга, который показал наличие «мигрирующей» эффективности маркетинговых инструментов, которое заключается в разной реакции покупателей в зависимости от того, какие инструменты сейчас находятся в топ-листе маркетологов и от индивидуальных предпочтений целевого сегмента в потреблении виртуального контента.

Ключевые слова:

эволюция системы маркетинга, инструменты интернет-маркетинга, оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга, онлайн-коммуникации с потребителем, сайт, социальные сети, SMM, вирусные видеоролики, Big Data в маркетинге, мобильный маркетинг, веб-аналитика.

Как цитировать статью:

Горевая Е. С., Гаранина М. В. Эволюция системы интернет-маркетинга: новые инструменты и трансформация концепций // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 123–129.