https://vestnik.volbi.ru/

СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Арбатская Е. А.
Номер журнала: 4(45) Месяц и год выхода: ноября 2018
Аннотация:

В статье определена роль стратегии в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Раскрыты возможности управления конкурентоспособностью предприятия на основе стратегического управления. Рассмотрены этапы процесса стратегического управления конкурентоспособностью предприятия: определение сферы деятельности и формулирование миссии организации, постановка стратегических целей, разработка стратегии, реализация стратегии, оценка результатов реализации стратегии, обратная связь. В рамках этапа разработки стратегии предложена расширенная модель стратегического анализа конкурентных сил, базирующаяся на модели пяти сил конкуренции, разработанной одним из ведущих исследователей в сфере стратегического управления конкурентоспособностью предприятия М. Портером.

Ключевые слова:

стратегия, разработка стратегии, стратегический анализ, конкурентная стратегия, конкурентоспособность предприятия, управление конкурентоспособностью, инструмент управления, конкуренция, стратегическое управление организацией.

Как цитировать статью:

Арбатская Е. А. Стратегия как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 93–96. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.402.