http://vestnik.volbi.ru/

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Ермоловская О. Ю.
Номер журнала: 4(49) Месяц и год выхода: November 2019
Аннотация:

Торговый бизнес — развивающееся направление оте‑ чественного бизнеса. Учитывая непостоянство правовой, политической системы страны, необходимость развития различных стратегий ведения торгового бизнеса, направлен‑ ных на расширение деятельности, становится необходимым условием существования самого бизнеса. Поэтому задачи ак‑ тивного использования нематериальных активов торговых компаний, а именно торговых марок, в развитии стратегий торговой деятельности являются весьма актуальными. Та‑ кой подход укрепит позиции на рынке торговой компании и бу‑ дет способствовать повышению лояльности потребителей. В статье предлагается система оценки лояльности клиентов с использованием торговыми компаниями соб‑ ственных торговых марок, а также анализируется ис‑ пользование торговой марки как дополнительного инстру‑ мента финансирования инвестиционной деятельности торговых компаний, предложена система оценки эффек‑ тивности использования данного инструмента. Автор изучает возможные объекты инвестирования, их эффек‑ тивнсоть с точки зрения рассматриваемого торгового бизнеса, а также анализ их риска и возможностей влияния на эффективность деятельности отечественных тор‑ говых компаний, выявляет необходимость использования торговых марок в деятельности торговых компаний. Чтобы оценить возможности дальнейшего развития методов финансирования инвестиционной деятельности отечественных торговых компаний, были проанализированы современные тенденции развития финансирования инвести‑ ционной деятельности мировых лидеров торгового рынка. В частности, был сделан вывод о том, что все компании, яв‑ ляющиеся наиболее крупными и влиятельными на рынке, име‑ ют собственную сильно развитую торговую марку.

Ключевые слова:

торговая марка, спрос, лояльность, потребители, эластичность, финансирование, стоимость, качество, эффективность, торговый бизнес.

Как цитировать статью:

Ермоловская О. Ю. Особенности использования торговых марок в коммерческой деятельности компаний оптовой и розничной торговли // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4 (49). С. 207–211. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.49.461.