https://vestnik.volbi.ru/

ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИГРОВОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Бакаева Ж. Ю., Букин А. О., Сафонов В. И.
Номер журнала: 4(53) Месяц и год выхода: ноября 2020
Аннотация:

В статье рассматриваются процессы игрового обучения в глобализации современного образования. Стиль игрового обучения в глобализационных связях определяется балансирующим междисциплинарным характером. Он помогают субъекту эвристично осуществлять обучение через игру, имитировать восприятие предметов, объектов и формировать мыслительные системы действительности. Глобальное образование определяет содержание обучения как ответ на мировые проблемы современности. В сегодняшней ситуации формирование глобального образования представляется глобализационными процессами, совершающимися в мире, а также и в академической среде обучения, выражающимися в создании междисциплинарных направлений, определяющих потребность субъектов в образовании при согласовании их с реалиями нашего времени. Тенденции глобального образования определяются соответственной просветительской деятельностью в контексте познания современной действительности. Одной из форм решения глобализации образовательного процесса выступает игровое обучение. Оно представляет собой деятельность субъекта в определенных условиях образовательной среды. Вследствие этого на первый план выходит проблема, касающаяся вопроса дидактики обучения, — соответствие формы содержанию. Цель игрового обучения заключается в освоении полученной информации через систему понятий субъекта и на основе этого формировании у него определенных практических навыков. Среда игрового обучения определяется интеграцией деятельности субъекта по получению знаний, а также процессами соперничества, взаимодействия и мотивации во временных рамках заданной ситуации. В современности формирование глобального образования в аспекте игрового обучения представляется академической образовательной средой, выражающейся в создании междисциплинарных направлений и определяющей потребность субъектов в реалиях нашего времени.

Ключевые слова:

познание, игра-обучение, глобальное образование, игровая деятельность, среда обучения, временные рамки, адаптация, навык, междисциплинарность, управление в образовании, аккомодация, ассимиляция.

Как цитировать статью:

Бакаева Ж. Ю., Сафонов В. И., Букин А. О. Процессы глобального образования в игровом обучении современной действительности // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4 (53). С. 407–410. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.53.467.