https://vestnik.volbi.ru/

Проблемы внедрения блочно-модульной организации учебного процесса в высшем учебном заведении

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Маньшин М. Е., Федянова Н. А.
Номер журнала: 2(6) Месяц и год выхода: мая 2008
Аннотация:

Реструктуризация высшего образования в России должна способствовать получению гражданином конкурентоспособной профессиональной квалификации, чему во многом способствует блочно-модульная форма организации учебного процесса. Успешность внедрения данной организационной формы во многом связана с необходимостью всестороннего учета факторов, влияющих на качество осуществляемой реформы. Эксперимент, проводимый в Волгоградском институте бизнеса, позволяет выяснить пути решения проблем внедрения блочно-модульной технологии. Уже, например, сделаны первые выводы по преподаванию в указанной форме математических и естественнонаучных дисциплин.

Ключевые слова:

профессионального обучение, блочно-модульная технология, самореализация. самовыражение, самоутверждение

Как цитировать статью: