https://vestnik.volbi.ru/

Формирование исследовательской компетенции будущих учителей в системе двухуровневого образования

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Демчук А. В.
Номер журнала: 1(22) Месяц и год выхода: февраля 2013
Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы формирования исследовательской компетенции у будущих учителей в системе двухуровневого образования. Показано, что подготовка «нового учителя», способного реализовать требования нового Государственного стандарта в образовании, предполагает новое содержание подготовки, форму организации учебного процесса с целью формирования исследовательской компетенции студента; исследовательская компетентность, в свою очередь, предполагает наличие творческих способностей у будущих учителей, включает овладение необходимыми умениями, навыками, процессами анализа, синтеза, сравнения, обобщения, методологических и теоретических основ профессионально-педагогической деятельности, способности творчески подходить к решению педагогических задач, к полному выполнению функций учителя через творческое самосовершенствование.

Ключевые слова:

специалист, студент, учитель, профессиональное развитие, компетенции, компетентностный подход, исследовательская компетенция, научно-исследовательская деятельность, высшая школа, двухуровневое образование

Как цитировать статью: