https://vestnik.volbi.ru/

Маркетинговые решения на предприятии: уровни принятия и приоритетные задачи

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Млынко И. Б.
Номер журнала: 1(26) Месяц и год выхода: февраля 2014
Аннотация:

Проанализирован процесс становления и направления развития маркетинга в Украине. Систематизированы теоретические подходы эволюции современного маркетинга в новых концепциях, в частности холистического, когнитивного, системно-рефлексивного. Проведен анализ сущности последних, раскрыто содержание каждого, их значение и роль. Ради решения проблем современного маркетинга рассмотрены разные подходы ученых к представлению нового содержания понимания маркетинга. Рассмотрен маркетинг как определенная триединая система, что включает в себя маркетинг как целое предприятие, как функциональный маркетинг и как бюджетный маркетинг. Выявлены уровни принятия маркетинговых решений на предприятии, а также приоритетные задачи на каждом из них.

Ключевые слова:

концепция, маркетинг, маркетинговые решения, уровни, принятие, приоритетные задачи, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, когнитивный подход, системно-рефлексивный маркетинг

Как цитировать статью: