http://vestnik.volbi.ru/

Позиционирование национального достояния на мировом туристическом рынке

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Кучеренко К. В.
Номер журнала: 1(26) Месяц и год выхода: Февраль 2014
Аннотация:

Статья посвящена исследованию позиционирования национального достояния Украины на мировом туристическом рынке. Приведено содержание национального достояния как фактора обеспечения государственной идентичности и ключевые аспекты его позиционирования на мировом туристическом рынке. Исследуется проблема проявления национального достояния, приводится оценка национального достояния Украины на мировом туристическом рынке на основании индекса конкурентоспособности в области путешествий и туризма, дана оценка культурным ресурсам и историко-культурному потенциалу Украины. Предложены меры по созданию системы рационального использования уникальных культурных ресурсов Украины.

Ключевые слова:

национальное достояние, культурное достояние, позиционирование, мировой туристический рынок, маркетинг туристической индустрии, туристический продукт, индекс конкурентоспособности в туризме, культурные ресурсы, культурные объекты, историко-культурный потенциал

Как цитировать статью: