http://vestnik.volbi.ru/

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Учурова А. Ю.
Номер журнала: 1(38) Месяц и год выхода: Февраль 2017
Аннотация:

В статье рассматриваются формы и методы работы с детьми младшего дошкольного возраста, направленные на формирование общей культуры речи, овладение детьми речевыми навыками и коммуникативными умениями. Автор статьи, анализируя современную ситуацию в воспитании детей дошкольного возраста, приходит к выводу о недостаточной изученности вопроса. Уделяется особое внимание отдельным видам детско-взрослой коммуникативной деятельности. Автор уделяет особое внимание значению дидактических игр и пособий системы Монтессори в воспитании и обучении детей. Приводится опыт работы центра раннего развития «Цаhан унhн» («Белый жеребёнок»), педагоги которого используют дидактический материал, предложенный Марией Монтессори, совместно с включением национально-регионального компонента.

Ключевые слова:

дошкольное воспитание, игровая деятельность, коммуникативные навыки, раннее развитие, развитие речи, познавательные дидактические игры, педагогика Марии Монтессори, активная речь, диалогическая речь, невербальные способы общения, сенситивный период.

Как цитировать статью:

Учурова А. Ю. Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 290–293.