https://vestnik.volbi.ru/

МЕРЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИНДУСТРИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ГОРОДА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ошкордина А. А.
Номер журнала: 1(54) Месяц и год выхода: февраля 2021
Аннотация:

Туриндустрия на сегодня является высокодоходной, быстроразвивающейся отраслью народного хозяйства Российской Федерации, обладающей кумулятивным эффектом, так как влияет на развитие многих сегментов экономики. Вместе с тем пандемия внесла свои коррективы в развитие многих отраслей во всем мире и прежде всего ударила по организациям туристического бизнеса и гостеприимства. На сегодня туриндустрия несет многомилли-ардные убытки, и не все игроки рынка туристских услуг смогут преодолеть негативные последствия пандемии. Таким образом, учитывая факторы адаптации к новым условиям, продиктованным профилактикой коронавирусной инфекции, можно с большой долей определенности предвидеть переформирование туристских потоков и ориентацию на внутренний туризм на территории России. В статье рассмотрены особенности и проблемы развития туриндустрии крупного промышленного города в условиях борьбы с пандемией. В связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции во многих странах мира именно туриндустрия претерпевает кризисное состояние, что подразумевает разработку новых организационных и экономических инструментов восстановления и дальнейшего развития отрасли. В условиях неопределенности дальнейших путей развития сложно определить вектор развития организаций туристического бизнеса в России. Автором продемонстрированы попытки разработки основных приоритетных направлений минимизации негативных последствий кризисных явлений в отрасли. На основании экспертных мнений зарубежных и отечественных ученых разработаны мероприятия по оптимизации деятельности организаций туриндустрии в современных социально-экономических условиях развития экономики региона. Мультипликативный эффект развития туризма вносит существенный вклад в развитие экономики различных стран и регионов.

Ключевые слова:

туризм, бизнес, пандемия, коронавирусная инфекция, рынок, негативные последствия, убытки, адаптация, гостеприимство, турпродукт.

Как цитировать статью:

Ошкордина А. А. Меры антикризисного управления в туриндустрии промышленного города // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1 (54). С. 164—169. DOI: 10.25683/VOLBI.2021.54.158.