| PDF: |  | Автор(ы): | Кравцова В. И. | 
	
		| Номер журнала: | 1(70) | Месяц и год выхода: | марта 2025 | 
	
		| Аннотация: | В образовательном пространстве подготовка будущих учителей иностранного языка в вузе является приоритетной. Причиной возникновения трудностей является поддержание культурного и информационного обмена, правильное восприятие полученной информации и релевантное взаимодействие всех участников речевого процесса средствами изучаемого языка. Информация о востребованности навыка владения языком и налаживания социальных связей и определяет профессиональную направленность будущих учителей в вузе. В статье предпринимаются попытки изучить и проанализировать теоретические основы формирования иноязычной компетенции будущих учителей. Для достижения эффективного результата рассматривается повышение мотивации в контексте изучения иностранного языка для качественной подготовки в профессиональной деятельности будущих учителей. На модернизированном этапе формирование иноязычной компетенции занимает первенство. При выборе инструментария учителю необходимо учитывать ситуацию перманентного развития современного образования, принимать во внимание современные требования и запросы общества. В статье рассматриваются определения понятий «компетенция» и «компетентность», которые зачастую приводят к недопонимаю впоследствии качественного их формирования в процессе профессиональной деятельности. Иноязычная компетенция значится действительно актуальной и социально востребованной в профессиональной деятельности. В статье продемонстрированы основные компоненты иноязычной компетенции в условиях вуза. Для анализа данного вопроса проводится изучение и анализ существующих методов и техник, применяемых в условиях вузовского обучения при формировании иноязычной компетенции у будущих учителей. Рассматриваются особенности мотивационного влияния для пассивного поглощения информации и современных методических решений, которые можно применить в профессиональной деятельности будущих учителей. | 
	
		| Ключевые слова: | иноязычная компетенция, компетен-
ция, компетентность, формирование иноязычной компе-
тенции, профессиональная деятельность, будущие учите-
ля, компоненты/составляющие иноязычной компетенции,
коммуникативная компетенция, методика формирования
компетенции | 
	
		| Как цитировать статью: | Кравцова В. И. Методы и средства повышения мотивации к формированию иноязычной компетен-
ции у будущих учителей в процессе профессиональной подготовки // Бизнес. Образование. Право. 2025. № 1(70). С. 429—
435. DOI: 10.25683/VOLBI.2025.70.1214. |