http://vestnik.volbi.ru/

Роль и взаимосвязь теории и методики профессионального образования в процессе синтеза целостной научно-педагогической картины мира

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Козубцов И. Н.
Номер журнала: 2(23) Месяц и год выхода: Май 2013
Аннотация:

В статье рассмотрена прямая взаимосвязь философии образования, теории и методики профессионального образования. В результате возникает синтез междисциплинарного парадокса, который невозможно классифицировать по объективным причинам. Решить этот парадокс можно только посредством изменения существующей философии классификации научных направлений. На данный момент в научном обществе существует один выход – расплывчатое представление результата диссертационного исследования. Размытость способствует возможности подгонять любой результат под шаблон доминирующей специальности. Этим объясняется медленное развитие науки и техники. Как следствие – почти не расширяются новые горизонты исследований.

Ключевые слова:

наука, ученый, философия науки, классификации, теории и методика профессионального образования, парадокс, междисциплинарность

Как цитировать статью: