Аннотация: |
Статья посвящена исследованию процесса развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации с позиции акмеологического подхода: для каждой возрастной группы, уровня образования и квалификационной категории. Выбор профессиональной вершины, к которой стремится педагог, определяется его позицией, сложившимися профессионально значимыми ценностями и уровнем профессионализма. Важной составляющей проблемы является специфика развития взрослых в контексте профессиональной деятельности в системе повышения квалификации в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского института развития образования. |
Ключевые слова: |
акмеология, акмеологичность, акмеологический подход, социализация, социальная зрелость, профессиональное развитие, ценностная позиция, профессионально
значимые ценности педагога, этапы педагогической деятельности, типы профессионально значимых ценностей педагога
в системе повышения квалификации, профессиональное акме. |