| PDF: |  | Автор(ы): | Чередилина М. Ю. | 
	
		| Номер журнала: | 2(39) | Месяц и год выхода: | мая 2017 | 
	
		| Аннотация: | В статье представлена система классификации тьюторской деятельности по восьми параметрам, которая позволит педагогам целенаправленно планировать и эффективно осуществлять различные модели тьюторского сопровождения в зависимости от условий и задач. Особое внимание уделено характеристикам видов и направлений тьюторских действий, особенностям их практического воплощения в условиях общего образования. | 
	
		| Ключевые слова: | индивидуализация образования, тьюторское сопровождение, направление тьюторского сопровождения, трудовая функция тьютора, профессиональный
стандарт тьютора, общее образование, урочная деятельность, внеурочная деятельность. | 
	
		| Как цитировать статью: | Чередилина М. Ю. Виды и направления тьюторского сопровождения в школе: практический
конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 290–296. |