https://vestnik.volbi.ru/

Когнитивно-коммуникативные аспекты в преподавании иностранного языка (на примере пособия по немецкому языку)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Фанина Е. П.
Номер журнала: 2(6) Месяц и год выхода: мая 2008
Аннотация:

Прагматический подход к обучению, который как никогда актуален, побуждает преподавателей кафедры теории и практики межкультурной коммуникации структурировать занятия иностранных языков таким образом, чтобы обеспечить связь данного предмета с профширующичи дисциплинами, т.е. юриспруденцией и экономикой и т.п. Безусловно, такая связь существовала всегда, ибо преподаватели всегда принимали во внимание направленность профессиональных интересов студентов.

Ключевые слова:

когнитивно-коммуникативный подход, лексико-гралшатические единицы, аудирование

Как цитировать статью: