Экономические науки |
 |
Экономика и управление реформой образования в регионе |
Беспалов В. Н. |
 |
Менеджеры развития человеческих ресурсов |
Болотов В. А., Сериков В. В. |
 |
Система стимулирования развития научно-технического и образовательного потенциала |
Гибадуллина Е. А. |
 |
Менеджмент экологического образования |
Брагин В. В., Сидоренко Г. С., Ундакова И. В. |
 |
Роль и значение образования в развитии человеческого капитала |
Гринько B. C. |
 |
Модернизация отечественного высшего образования: семь заблуждений и иллюзий |
Митрохин В. И |
 |
Образование: государственно-частное партнерство или противостояние |
Ващенко А. А. |
 |
Знание - исследование - практическое действие |
Сибиряков С. Л. |
 |
Высшее образование и инновационное развитие экономики в России |
Михайлова Е. В. |
 |
Управление интеграцией информационно-библиотечных систем |
Файзулина Е. А. |
 |
Образовательная среда: управление и развитие в регионе |
Каменская Р. А., Каминский Е. И., Шилина Е. В. |
 |
Стратегия развития бизнес-образования |
Каменская Р. А., Шилина Е. В. |
 |
Использование мультимедийных технологий для формирования познавательной самостоятельности студентов |
Маньшин М. Е. |
 |
Технологии e-learning нового поколения как фактор развития человеческих ресурсов |
Стрельников О. И. |
 |
Технологии развивающего обучения в процессе бизнес-образования |
Целуйко В. М. |
 |
Управление переподготовкой и повышением квалификации специалистов |
Сидунов А. А., Сидунова Г. И. |
 |
«Бизнес-гимназия» как ступень непрерывного бизнес-образования |
Ващенко А. Н., Виханская А. В., Киселева И. А. |
 |
Рейтинговая система в мотивационной структуре вуза |
Щеглова Г. Б. |
 |
Специальная лексика подъязыка экономики с точки зрения словообразования |
Вишневецкая Н. А. |
 |
Портрет идеального сотрудника |
Морозов М. Н. |
 |
Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов архитектурно-строительных специальностей |
Корниенко О. П. |
 |
Проблемы внедрения блочно-модульной организации учебного процесса в высшем учебном заведении |
Маньшин М. Е., Федянова Н. А. |
 |
Критерии оценки аутентичных текстов при обучении студентов экономических специальностей деловому общению в условиях интеграционного процесса |
Омбоева Н. А. |
 |
Когнитивно-коммуникативные аспекты в преподавании иностранного языка (на примере пособия по немецкому языку) |
Фанина Е. П. |
 |
Управление стратегией развития личности |
Селезнев В. А. |
 |
Среднее профессиональное образование в системе непрерывного профессионального образования и обучения в России |
Попов В. П., Потехина М. В. |
 |
Закон об охране здоровья работающих женщин как средство управления ситуаций на рынке труда |
Латышевская Н. И. |
 |
Гендерный подход: теория и практика |
Коробкова С. А. |
 |
Гендерное поведение |
Машихина Т. П. |
 |
Гендерные особенности обучения и воспитания молодёжи |
Роговская Н. И. |
 |
Методологические проблемы гендерного подхода в современном образовании |
Столярчук Л. И. |
 |
Становление гендерной идентичности. Возможности и реальность |
Толстых М. А. |
 |
Актуальность высшего экономического образования в условиях современной России |
Сибирякова Т. Б. |
 |
Социокультурная адаптация бизнес-слоя в России |
Кузеванова А. Л. |
 |
Особенности бизнес-образования как социального института |
Кузеванова А. Л. |
 |
Современные тенденции профессионального онтогенеза |
Доника А. Д., Доника Д. Д. |
 |
Ювенальные технологии в регионе |
Гудкова Е. К. |
 |
Трудности подготовки иногородних аспирантов |
Ануфриева Е. В. |
 |
Нанотехнологий и развитие человеческих ресурсов |
Белоненко М. Б., Ващенко А. А. |
 |
Круглый стол «Нанотехнологий: сегодня и завтра» |
Белоненко М. Б. |
 |
Круглый стол «Какой я хотел бы видеть научно-исследовательскую работу студента Волгоградского института бизнеса» для студентов-исследователей Волгоградского института бизнеса |
Юшкина Е. А. |