https://vestnik.volbi.ru/

Архитектурный проект как единица лингводидактического анализа в парадигме профессионально ориентированного обучения

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Козлова О. П., Цой А. И.
Номер журнала: 3(32) Месяц и год выхода: августа 2015
Аннотация:

В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку студентов технического вуза архитектурно-строительных специальностей, анализируются вопросы развития языковой личности будущих профессионалов. Представлены особенности преподавания иностранного языка с учетом потребностей будущих архитекторов‑строителей в современной среде. Архитектурный проект выступает в качестве объекта лингводидактического анализа. Обозначаются необходимые умения и навыки для иноязычной презентации архитектурного проекта. Авторы статьи расширяют понятие коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по архитектурно-строительным специальностям. Дается авторское определение иноязычной проектно-технической компетенции, которая рассматривается как обязательный компонент профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов.

Ключевые слова:

преподавание, иностранные языки, лингводидактический анализ, архитектурно-строительные специальности, студенты вуза, лингводидактика, лингвистика, архитектурный проект, коммуникативная компетенция, иноязычная компетенция

Как цитировать статью: