https://vestnik.volbi.ru/

Содержание развивающей педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ващенко А. Н., Козубцов И. Н.
Номер журнала: 3(32) Месяц и год выхода: августа 2015
Аннотация:

В статье рассматривается обоснование педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов, которая содержит элементы редакционно-издательской деятельности. Она является составляющей методики профессионального развития методологической компетентности аспирантов. Анализируeтся структура изложения технологии на предмет возможности ее воспроизведения. Определены основные характеристики педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов. Наличие их позволяет научному руководителю воспроизвести педагогическую технологию. Сделаны выводы, что предложенная педагогическая технология реализует ожидаемые цели по развитию методологической компетентности аспирантов в части того, что касается организации деятельности. Предложено изучить факторы, которые влияют на эффективность применения технологии научно-просветительской деятельности аспирантов.

Ключевые слова:

аспирант, адъюнкт, педагогическая технология, развитие, редакционно-издательская деятельность, научно-просветительская деятельность, методологическая компетентность аспиранта, методологическая компетентность адъюнкта, феномен, компетентность

Как цитировать статью: