https://vestnik.volbi.ru/

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Грачева Н. Ю., Дудчик С. В.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье рассматривается реализация потенциала тьюторского сопровождения в социально-образовательной среде. Обозначены подходы к модели социального тьюторства. Определена его сущность в целом. Обозначены цели, задачи, инструментально-технологическая специфика. Обозначена структура модуля «Социальное тьюторство» в педагогической магистратуре. Представлена программа учебной дисциплины для реализации у магистрантов особых компетенций в социальной сфере. Обосновывается введение в учебную программу «Тьюторство в сфере образования» технологий, направленных на осуществление педагогами профессиональных проб, путем включения в социальную практику по тьюторскому сопровождению в социальной сфере.

Ключевые слова:

социальная педагогика, социальное тьюторство, тьютор, тьюторское сопровождение, тьюторская технология, тьюторская позиция, профессиональная подготовка тьюторов, социальные технологии, социально-педагогическая деятельность, открытое образовательное пространство.

Как цитировать статью:

Грачева Н. Ю., Дудчик С. В. Профессиональная подготовка тьюторов для работы в социально-образовательной среде// Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 256–260.