http://vestnik.volbi.ru/

Общественное мнение как фактор развития социальных сетей в России (социально-педагогические аспекты)

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Ануфриева Е. В., Ефимов Е. Г., Небыков И. А.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: Ноябрь 2013
Аннотация:

В статье рассматривается процесс формирования общественного мнения в отношении социальных сетей и его связь с внедрением их в образовательный процесс. На примере США рассматривается механизм формирования негативного образа социальных сетей в социальном и педагогическом аспектах. Делается вывод о влиянии общественного мнения не только на социальное восприятие сетей в образовательной среде, но и на их научное исследование. Анализ телевидения (на примере канала «Вести») как фактора формирования общественного мнения показывает, что на сегодняшний день сложился негативный образ социальных сетей в СМИ. Значительная роль отводится правонарушениям с использованием социальных сетей в ходе проведения ЕГЭ. Подчеркивается большая роль государства и СМИ в формировании образа социальных сетей.

Ключевые слова:

Федеральный государственный образовательный стандарт, социальные сети, общественное мнение, моральная паника, телевидение, компетенции, интернет-сети, девиантные поступки, образование, учебный процесс

Как цитировать статью: