https://vestnik.volbi.ru/

Маркетинговые технологии в управлении муниципальной недвижимой собственностью

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Чудинов С. А.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: ноября 2013
Аннотация:

Обсуждаются актуальные проблемы управления муниципальной недвижимой собственностью в современных условиях российской экономики. Рассматривается возможность применения маркетинговых технологий с целью эффективного управления недвижимостью. Проводится анализ управленческой практики, в результате которого выявляются недостатки действующей модели управления муниципальным имуществом. Подчеркивается целесообразность рассмотрения системы управления с позиции действия процессов коммерциализации пользования недвижимостью, предлагаются основные направления ее совершенствования. Отмечается необходимость разработки маркетинговых стратегий, совершенствования системы проведения конкурсов и торгов с целью активизации инвестиционной активности в регионе и повышения экономической привлекательности объектов.

Ключевые слова:

муниципальная недвижимая собственность, управление муниципальной недвижимой собственностью, маркетинговые технологии, маркетинговая стратегия, недвижимая собственность, собственность, маркетинг, стратегия, инвестиционная активность

Как цитировать статью: