http://vestnik.volbi.ru/

Социокультурные и статистико-экономические аспекты развития розничного торгового сектора экономики региона (на примере муниципального образования г. Кемерово)

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Мамонтова Е. В., Фахрисламова Е. И.
Номер журнала: 4(25) Месяц и год выхода: Ноябрь 2013
Аннотация:

В статье рассматриваются основные аспекты развития розничной торговли муниципального образования г. Кемерово с позиции социокультурного и статистического анализа. В рамках статьи проводится анализ основных показателей розничной торговли на основании мониторинга данного сектора экономики. Рассматривая торговлю с позиции социокультурного фактора, авторы отмечают, что в данном ключе торговля является социальным институтом, формирующим принципы обмена. С позиции статистики торговля рассматривается как одна из ключевых отраслей экономики развития региона в целом и его муниципальных образований в частности. Именно столь сложный подход к анализу торговли позволяет выявить ее социальные и экономические аспекты.

Ключевые слова:

социокультурная сфера, статистика, регион, розничная торговля, население, рынок труда, потребители, торговля, глобализация, национальная экономика

Как цитировать статью: