https://vestnik.volbi.ru/

Структурная модель формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятий

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Днепров С. А., Зареева Т. В.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье представлена структурная модель формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятий. Рассмотрены и обоснованы понятия «корпоративный» (базируется на признании личностью приоритетности удовлетворения групповых или коллективных потребностей личности) и «индивидуальный» (нацеливает личность на преимущественное удовлетворение своих потребностей) типы конкурентоспособности. Раскрыто противоречие между индивидуальным и корпоративным типами конкурентоспособности. Сделан вывод о том, что предложенная структурная модель позволяет реализовать педагогические условия трансформации учебной деятельности в профессиональную за счет изменения потребностей и мотивов, целей, действий, поступков, средств, предмета и результатов деятельности.

Ключевые слова:

педагог профессионального обучения, конкурентоспособность, профессиональное образование, личность, работодатель, вуз, социальное партнерство, малое инновационное предприятие, индивидуальный тип конкурентоспособности, корпоративный тип конкурентоспособности, структурная модель

Как цитировать статью: