https://vestnik.volbi.ru/

ВЛИЯНИЕ ПОДВОДЯЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Антонова Б. В.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье обозначено значение комплекса подводящих упражнений на развитие гибкости у детей среднего школьного возраста. В своем исследовании мы раскрыли понятие гибкости, изложили методику развития гибкости у детей школьного возраста, основные методические условия, применяемые в работе над развитием подвижности в суставах. Разработали и описали комплекс подводящих упражнений, который включил в себя упражнения пассивного, активного характера и упражнения на статику. Данный комплекс применялся в основной части урока перед выполнением упражнений на растягивание.

Ключевые слова:

гибкость, подводящие упражнения, дети школьного возраста, пассивные движения, активные движения, комплекс, упражнения статического характера, физические качества, разминка, эксперимент, физическая культура.

Как цитировать статью:

Антонова Б. В. Влияние подводящих упражнений на уровень развития гибкости у детей среднего школьного возраста// Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 330–335.