http://vestnik.volbi.ru/

РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ «МЯГКИХ» КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Микиденко Н. Л., Сторожева С. П.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: Ноябрь 2017
Аннотация:

В статье рассматривается роль участия студентов в научно-исследовательской деятельности в формировании «мягких» компетенций как части профессиональных. Переход к компетентностной модели образования актуализировал дискуссию в научном и преподавательском сообществе о содержании компетенций и инструментах их формирования, оценивания и валидации. Авторы поднимают вопросы, связанные с формированием «мягких» компетенций и указывают на необходимость поиска эффективных механизмов, стимулирующих научно-исследовательскую деятельность студентов. Авторы представляют результаты эмпирического исследования, проведенного на базе Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (2017), анализируют мотивацию, факторы, влияющие на участие студентов в научно-исследовательской работе.

Ключевые слова:

научно-исследовательская деятельность студентов, мотивация научно-исследовательской деятельности, профессиональные компетенции, «мягкие» компетенции, формирование компетенций, компетентностный подход, высшее образование, профессиональное образование, рынок труда, работодатель.

Как цитировать статью:

Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. Роль научно-исследовательской работы в формировании «мягких» компетенций студентов // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 366–372.