http://vestnik.volbi.ru/

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Лапп Е. А., Ярикова С. Г.
Номер журнала: 4(41) Месяц и год выхода: Ноябрь 2017
Аннотация:

В статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели Центра научно-методического сопровождения и поддержки педагогов детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы-интерната, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы; доказывается необходимость использования ресурса специального образования для методического и организационного сопровождения инклюзивных образовательных учреждений и педагогических кадров. Представлен авторский опыт проектирования деятельности Центра научно-методического сопровождения педагогов инклюзивного и интегрированного образования. Дана характеристика средств научно-методического сопровождения готовности учителя инклюзивного и интегрированного образования к работе с детьми с ОВЗ.

Ключевые слова:

дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, инклюзивное образование, интеграция, профессиональный стандарт педагога, повышение квалификации, профессиональная компетентность, сетевое взаимодействие, специальные образовательные условия, центр научно-методического сопровождения.

Как цитировать статью:

Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Школа-интернат как научно-методический центр поддержки субъектов интегрированного и инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 362–366.