 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИИ В ПОЗДНЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА |
Горбунова О. В., Красников Ю. А., Сафонова Г. В., Стеблий Т. В., Шакирова О. В. |
 |
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ |
Крючкова В. О., Куликова М. В. |
 |
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Звонова Е. В., Зуева Е. А., Щербакова Е. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН 35—45 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Куликова М. В., Руднева Л. В. |
 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ СЛЕДЖ-ХОККЕИСТОВ В УСЛОВИЯХ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА |
Павлов В. В., Шепеленко С. А. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (ТЕСТОВ) В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Голубков А. С., Комсюкова Д. А., Овсянникова И. А. |
 |
ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПАРА ЧИРОМ |
Ермолина Н. В., Карпенко В. Н., Одинцова М. О., Фадеева К. А. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ В СЛЕДЖ-ХОККЕЕ |
Пучков А. А., Романов В. А., Руднева Л. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОСТИ — ОСНОВА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ |
Фетисова Л. В. |
 |
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
Кальсина В. В., Овсянникова И. А. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
Абакумова Е. Н., Доронцев А. В., Морозова О. В. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА НА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ЗАНЯТИЙ |
Баркина Н. В., Мазитова Н. В. |
 |
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ 9—11 ЛЕТ С ДИАГНОЗОМ «ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ» В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ИППОТЕРАПИИ |
Александров С. Г., Белинский Д. В., Ляпин В. М. |
 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
Лукьяненко В. П., Лукьяненко Н. В., Петрякова В. Г., Пономарев А. Е. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ЖЕНЩИНАМИ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА (25—35 ЛЕТ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ |
Арсентьева К. А., Воробьева Е. В. |
 |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ЗАНЯТИЯХ ПАРА ЧИРОМ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП |
Джангазиева А. С., Дубченкова Н. О., Карпенко В. Н., Ярошинская А. П. |
 |
АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛАЗЕРТАГОМ ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ |
Топчин И. Ю., Федорова Н. И. |
 |
ВОЗДЕЙСТВИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА СОСТОЯНИЕ ОСАНКИ ДЕВОЧЕК 5—6 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ |
Дерябина Г. И., Егоров В. П., Лернер В. Л., Приз М. Г. |