 |
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Руднев И. Ю. |
 |
ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ИХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
Бабаркина О. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Захарова Л. М., Яшнова Е. В. |
 |
МОДЕЛИ-ПОЛИАДЫ И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
Мельников Ю. Б., Петров Н. П., Рудная Л. В. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ И КОМИКСОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
Гребенюк Е. Ф., Цой А. И. |
 |
СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Новиков М. Ю. |
 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
Моисеева А. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
Галынская Ю. С., Звягинцев В. В., Пацукова Т. Н. |
 |
ИННОВАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КЕЙСОВ ПО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Викулова Л. Г., Макарова И. В., Тарева Е. Г. |
 |
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Белоусова И. М. |
 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Будько Е. А., Галлямов Р. К. |
 |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ УРОВНЯ В1 РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ С КОМПОНЕНТОМ «РАБОТА» |
Белоусова И. М., Ван Хайцзяо |
 |
ТЕХНОЛОГИИ АССИСТИРОВАНИЯ И ТЬЮТОРСТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ |
Куминова И. И., Любимов М. Л., Мокс А. А. |
 |
ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОЧНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАД ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Немыкин А. Я. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
Кабыткина И. Б., Семенов В. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ |
Шадрина Л. Г. |
 |
ВЗГЛЯДЫ КЛАССИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ НА ПРОБЛЕМУ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ |
Захарова В. С. |
 |
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Шульгина Е. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СПО GRAPHVIZ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Доржинова З. Б., Мантусов А. Б. |
 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ |
Макаренко В. П., Позднякова Т. М. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ УЧАЩИМСЯ ИЗ АЗИАТСКИХ СТРАН |
Куприна И. В., Третьякова И. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
Евтушенко И. В., Котова Г. Л., Немцова Е. С., Тер-Григорьянц Р. Г. |
 |
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ВУЗА |
Ивашова В. А., Таранова Е. В., Тарасова С. И., Федиско О. Н., Хохлова Е. В. |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ |
Прялухина А. В., Созинова М. В. |
 |
СТАНОВЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Соколова Е. Н. |
 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Плаксина И. В. |
 |
РОЛЬ ЖИВОПИСИ В ОБУЧЕНИИ ДИЗАЙНЕРОВ |
Руднев И. Ю. |
 |
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ В ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ |
Тимкина Ю. Ю. |
 |
МЫШЛЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ КАЧЕСТВО ХУДОЖНИКА-ПРИКЛАДНИКА |
Шокорова Л. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Верхотурова Ю. А., Донгаузер Е. В., Ясинских Л. В. |
 |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ |
Тугузбаева О. В. |
 |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ |
Белова Е. Н. |
 |
НОВЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Черкашина Е. И. |
 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ КОЛЛЕКТИВНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ В ДЕТСКИХ ДУХОВЫХ ОРКЕСТРАХ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Мельник К. С. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ МЕДИАТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
Декина Е. В., Пазухина С. В., Филиппова С. А., Шалагинова К. С. |
 |
ЛЕТНИЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Будняя О. Н., Сардалова Л. Р., Ширяева Т. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД «ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ» И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ |
Семенов В. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМ НАВЫКАМ И РЕЧЕВЫМ УМЕНИЯМ ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ |
Ягубова А. С. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ (ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) |
Дьячкова С. С., Черкашина Е. И. |
 |
МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
Будько Е. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Железнякова Е. А., Попкова Я. А. |
 |
ИЗУЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ЦЕННОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ |
Купцов С. Е., Синицын И. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
Алехина А. А., Анисимова А. В., Зиновьева С. А., Царапкина Ю. М. |
 |
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОТОКОЛУ |
Чурганова М. Д. |
 |
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ |
Головнева Е. В., Головнева Н. А., Пономарева Т. А., Синдикова Г. М. |
 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ОВЛАДЕНИИ СТУДЕНТАМИ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКИ |
Красильникова Ю. С., Седов И. А. |
 |
IT И МАТЕМАТИКА: ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ |
Лаптева А. В., Мельников Ю. Б., Онохина Е. А. |
 |
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Миронова Л. А., Сюткина М. Ю. |
 |
ИНТЕРКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
Миронова Л. А., Сюткина М. Ю. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
Брит А. А., Калитина В. В., Пушкарева Т. П. |
 |
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АФОРИЗМАМИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ СОЗДАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) |
Генварева Ю. А., Егорова Ю. Н., Зотова Т. А., Наличникова И. А., Ярцев А. А. |
 |
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО» |
Ганова Т. В., Труфанова Т. В. |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ АРТ-ТЕРАПИИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И ШКОЛЬНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
Митрофанова С. Ю. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
Дыбошина Е. А., Шадрина Л. Г. |
 |
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Залыгаева С. А., Шалагинова К. С. |
 |
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВА ОБЩЕЙ КИТАЙСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ |
Чжу Тяньи |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Лошак В. В. |
 |
ФОРТЕПИАНО И МЫШЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА |
Орлов В. С. |
 |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Ижойкина Л. В., Орлова Л. Н. |
 |
РОЛЬ И МЕСТО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
Мельников Ю. Б., Суетов А. П. |
 |
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СВОБОДНОГО УЧАСТИЯ В ПОЛЕМИЧЕСКИХ ФОРМАХ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ |
Емельянова О. Б. |
 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
К ПОНЯТИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА |
Антонова В. В., Красильникова Ю. С., Седов И. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШАХМАТНОЙ ИГРЕ |
Марюков А. М. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
Карманова Е. С. |
 |
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ В РАМКАХ МОДЕЛИ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Орлов В. С. |
 |
ДИСЦИПЛИНА «СТРАНОВЕДЕНИЕ РОССИИ» ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ |
Куприна И. В., Третьякова И. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТАХ У ПОДРОСТКОВ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОНСТРУКТИВИЗМА: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Тажева З. Б., Штанько М. А. |
 |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПРОПЕДЕВТИКИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ |
Зенцова И. М. |
 |
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Павленко И. В., Трибушная Г. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ШАХМАТНОЙ ИГРЕ |
Марюков А. М. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ШКОЛЬНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) |
Позднякова Т. М. |
 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
Клещева И. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л. |
 |
СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСПАНСКОМУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Дьячкова С. С., Черкашина Е. И. |
 |
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
Агапов А. М. |
 |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ВЫБОР СРЕДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
Останин О. В., Останина Е. А. |
 |
ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ ПЕРВОГО ЛИЦА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ НАУЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ |
Широких А. Ю. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ |
Дутко Н. П |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ |
Прялухина А. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ |
Максимов Ю. Г. |
 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ — ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Руднев И. Ю. |
 |
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ У ШКОЛЬНИКОВ |
Щербакова Э. В. |
 |
МОБИЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Еник О. А., Мкртычев С. В., Оськина О. В. |
 |
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАНЦАМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ |
Зайцева А. Г. |
 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ |
Магомедова З. М. |
 |
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
Останин О. В., Останина Е. А. |
 |
ИНФОРМАЦИОННО-СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ |
Тройникова Е. В. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ТЕКСТА РУССКОЯЗЫЧНЫМ РЕЦИПИЕНТОМ |
Казанцева А. А. |
 |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В ОБЛАСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ |
Зенцова И. М. |
 |
ДИАГНОСТИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ АКЦЕНТЫ |
Тажева З. Б., Штанько М. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
Ягубова А. С. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИСТОРИИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Пинчук Ю. С., Суворов В. В., Фахрудинова Э. Р. |
 |
МЕТОДИКА И СПЕЦИФИКА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОЧНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАД ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Астанин С. С., Звонарева Е. А., Корецкая И. И. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Беляева О. А. |
 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БАЗОВЫМ КАТЕГОРИЯМ КОММУНИКАТИВНОГО КОДЕКСА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Емельянова О. Б. |
 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКА КАНТИЛЕННОГО ПЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПЕСЕН-ВАЛЬСОВ |
Малацай Л. В. |
 |
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗНЫЕ СТАДИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН: АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ |
Карпеченкова Ю. Г. |