 |
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Руднев И. Ю. |
 |
ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ИХ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
Бабаркина О. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Захарова Л. М., Яшнова Е. В. |
 |
МОДЕЛИ-ПОЛИАДЫ И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
Мельников Ю. Б., Петров Н. П., Рудная Л. В. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ И КОМИКСОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
Гребенюк Е. Ф., Цой А. И. |
 |
СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Новиков М. Ю. |
 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
Моисеева А. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
Галынская Ю. С., Звягинцев В. В., Пацукова Т. Н. |
 |
ИННОВАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КЕЙСОВ ПО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Викулова Л. Г., Макарова И. В., Тарева Е. Г. |
 |
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Белоусова И. М. |
 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Будько Е. А., Галлямов Р. К. |
 |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ УРОВНЯ В1 РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ С КОМПОНЕНТОМ «РАБОТА» |
Белоусова И. М., Ван Хайцзяо |
 |
ТЕХНОЛОГИИ АССИСТИРОВАНИЯ И ТЬЮТОРСТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ |
Куминова И. И., Любимов М. Л., Мокс А. А. |
 |
ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОЧНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАД ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Немыкин А. Я. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
Кабыткина И. Б., Семенов В. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ |
Шадрина Л. Г. |
 |
ВЗГЛЯДЫ КЛАССИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ НА ПРОБЛЕМУ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ |
Захарова В. С. |
 |
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Шульгина Е. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СПО GRAPHVIZ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Доржинова З. Б., Мантусов А. Б. |
 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ |
Макаренко В. П., Позднякова Т. М. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ УЧАЩИМСЯ ИЗ АЗИАТСКИХ СТРАН |
Куприна И. В., Третьякова И. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
Евтушенко И. В., Котова Г. Л., Немцова Е. С., Тер-Григорьянц Р. Г. |
 |
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ВУЗА |
Ивашова В. А., Таранова Е. В., Тарасова С. И., Федиско О. Н., Хохлова Е. В. |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ |
Прялухина А. В., Созинова М. В. |
 |
СТАНОВЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Соколова Е. Н. |
 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Плаксина И. В. |
 |
РОЛЬ ЖИВОПИСИ В ОБУЧЕНИИ ДИЗАЙНЕРОВ |
Руднев И. Ю. |
 |
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ В ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ |
Тимкина Ю. Ю. |
 |
МЫШЛЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ КАЧЕСТВО ХУДОЖНИКА-ПРИКЛАДНИКА |
Шокорова Л. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Верхотурова Ю. А., Донгаузер Е. В., Ясинских Л. В. |
 |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ |
Тугузбаева О. В. |
 |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ |
Белова Е. Н. |
 |
НОВЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Черкашина Е. И. |
 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ КОЛЛЕКТИВНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ В ДЕТСКИХ ДУХОВЫХ ОРКЕСТРАХ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Мельник К. С. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ МЕДИАТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
Декина Е. В., Пазухина С. В., Филиппова С. А., Шалагинова К. С. |
 |
ЛЕТНИЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Будняя О. Н., Сардалова Л. Р., Ширяева Т. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД «ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ» И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ |
Семенов В. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМ НАВЫКАМ И РЕЧЕВЫМ УМЕНИЯМ ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ |
Ягубова А. С. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ (ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) |
Дьячкова С. С., Черкашина Е. И. |
 |
МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
Будько Е. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Железнякова Е. А., Попкова Я. А. |
 |
ИЗУЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ЦЕННОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ |
Купцов С. Е., Синицын И. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
Алехина А. А., Анисимова А. В., Зиновьева С. А., Царапкина Ю. М. |
 |
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОТОКОЛУ |
Чурганова М. Д. |
 |
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ |
Головнева Е. В., Головнева Н. А., Пономарева Т. А., Синдикова Г. М. |
 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ОВЛАДЕНИИ СТУДЕНТАМИ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКИ |
Красильникова Ю. С., Седов И. А. |
 |
IT И МАТЕМАТИКА: ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ |
Лаптева А. В., Мельников Ю. Б., Онохина Е. А. |
 |
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Миронова Л. А., Сюткина М. Ю. |
 |
ИНТЕРКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
Миронова Л. А., Сюткина М. Ю. |