|  | ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 | Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикина Ю. Г. | 
						
					|  | ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | Лычагин А. И. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛИ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ | Белова Е. Н., Диалло М. | 
						
					|  | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РЕАЛИЯХ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ | Яковлева Е. Н. | 
						
					|  | РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА | Бычкова Н. В., Изотова О. В., Серков Д. С., Серкова Е. И. | 
						
					|  | СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ | Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. | 
						
					|  | О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ | Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. | 
						
					|  | БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Кадырова Г. А. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ | Богоудинова Р. З., Казакова У. А. | 
						
					|  | ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ | Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. | 
						
					|  | ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PEER ASSESSMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ | Третьякова Г. В. | 
						
					|  | КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ | Крахоткин П. В. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ | Лисицына В. О. | 
						
					|  | ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Маврин С. А., Мезенцева А. И., Михайлова А. Г. | 
						
					|  | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ И МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ IT | Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Макаров Е. Л., Тигров В. П. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | Анзорова А. У. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. | 
						
					|  | АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ | Султанова Д. Ш., Сухристина А. С., Эбель А. О. | 
						
					|  | ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | Маркинова Е. В. | 
						
					|  | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | Шарипова Э. Р. | 
						
					|  | ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ-ЛОГИСТОВ | Страусова А. А. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА | Голубкова Ю. Г. | 
						
					|  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОТАНИЧЕСКОГО САДА В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Васина О. Н., Кагина Н. А. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ | Велиляева З. Р., Тархан Л. З. | 
						
					|  | ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (МЕТОДИЧЕСКИХ) КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ В ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» | Горбатова О. Н., Стукалова И. Н., Шорина А. А. | 
						
					|  | ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 49.04.03 «СПОРТ», ПРОФИЛЬ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | Бабушкин Г. Д. | 
						
					|  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | Васев Д. В. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО РЕСУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КАЧЕСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ | Лисицына В. О. | 
						
					|  | РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ» | Богатиков В. Н., Островская О. М., Тоичкин Н. А. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ MOODLE | Емченко Е. А. | 
						
					|  | ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Колесова С. В. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Амиралиев А. Д., Салманова Д. А. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЯМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» | Амиралиев А. Д., Омаров О. Н. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ | Каширгов А. Х. | 
						
					|  | РОЛЬ НИР СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | Балабан Е. И. | 
						
					|  | АДАПТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ | Леванова Е. А., Никулина В. Ю, Осетрова Л. В. | 
						
					|  | РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | Васина О. Н., Елфимов Р. С., Пономарева О. Н. | 
						
					|  | ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ | Малкова Т. В., Пугачева С. А., Хисматулина Н. В. | 
						
					|  | НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НСО ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА) | Громова М. В., Райхлина А. В., Яманова М. В. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА | Субботина И. В. | 
						
					|  | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИТ-КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ | Богатырева Ю. И. | 
						
					|  | ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С ОПЫТОМ И НАМЕРЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ | Павлова А. М. | 
						
					|  | ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ | Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В., Кутергин М. Н., Шевченко Д. В. | 
						
					|  | АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА | Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. | 
						
					|  | РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОНИКОЛЬ» КАК МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИННОВАТОРА | Сазонова Т. В. | 
						
					|  | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАНИЯ | Атюшкина В. Б. | 
						
					|  | ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» | Богоудинова Р. З., Логинова Р. М. | 
						
					|  | ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА | Жадобина Н. Н., Лукиянчина Е. В. | 
						
					|  | КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО АРКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Ковалевская А. В., Скоробогатченко О. П. | 
						
					|  | СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | Белова Е. Н., Матвеева О. Н. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ | Емченко Е. А., Царев В. Г | 
						
					|  | СОЦИАЛЬНОЕ, КУЛЬТУРНОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАУКА НА ВОЙНЕ» | Плякич М. Н., Фоменко В. А. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ | Гридасова Е. А., Сафонова Т. В., Шеломенцев В. Н., Широкорад И. И. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЮРИСПРУДЕНЦИИ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Настуев Э. Б. | 
						
					|  | СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА | Карпова Е. В. | 
						
					|  | ИНТЕГРАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ | Гиззатова И. Д., Старшинова Т. А. | 
						
					|  | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ | Коннова Л. П., Степанян И. К. | 
						
					|  | ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | Зиятдинова Ю. Н. | 
						
					|  | ПОЗИТИВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ | Каитов А. П. | 
						
					|  | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ | Лычагин А. И., Тигров В. П. | 
						
					|  | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИНГВООБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ВУЗЕ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ) | Чиж Р. Н. | 
						
					|  | ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ В ВУЗАХ | Гайдамашко А. И., Ерлагаев В. Ш., Леонова И. В., Мирзоева Е. В. | 
						
					|  | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ | Букина Н. Н., Малькова Е. Г. | 
						
					|  | ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Гордеева И. В. | 
						
					|  | «УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ» КАК ФОРМА ВОСПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ | Бывшева М. В., Галагузова Ю. Н., Демышева А. С., Идрисова О. И. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ | Гусевская О. В., Зайцева О. Ю. | 
						
					|  | О СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ | Кучергина О. В. | 
						
					|  | ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» | Гирфанова Е. Ю. | 
						
					|  | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ: МНЕНИЕ СТУДЕНТОВ | Кольцова А. А., Яковлева Т. В. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА-ДИЗАЙНЕРА В КИТАЕ В АСПЕКТЕ РАЗРАБОТКИ С РОССИЙСКИМИ ВУЗАМИ СОВМЕСТНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ | Дай Лэй, Юречко О. В. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ | Назаров Д. М. | 
						
					|  | ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА | Бурмистрова Н. А., Филимонов В. А. | 
						
					|  | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Глазкова Е. В., Лейфа И. И. | 
						
					|  | ВЛИЯНИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НАСТАВНИКА НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ | Тарбеев Д. В. | 
						
					|  | НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Майданкина Н. Ю. | 
						
					|  | ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ | Бурмистрова Н. А., Забудский Г. Г. | 
						
					|  | ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ | Волхов С. С., Гапонов П. О., Кудрявцева А. С. | 
						
					|  | РАЗРАБОТКА АДАПТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА | Арнст В. А., Арнст Н. В., Мартиросова Т. А., Радченко Д. Г. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | Малыгин Д. В. | 
						
					|  | ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сербина Н. В., Чудиновских М. В. | 
						
					|  | «ДЕНЬГИ БУДУЩЕГО»: СБОРКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ | Бурмистрова Н. А., Симонова Н. Ю., Филимонов В. А. | 
						
					|  | АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ | Позднякова Т. М. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Алимов Р. С., Наговицын Р. С. | 
						
					|  | ВЫСШАЯ ШКОЛА КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | Левашов Д. Е., Петров А. М. | 
						
					|  | АНАЛИЗ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | Гордеева И. В., Мирошникова Е. Г. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | Подымов Н. А., Подымова Л. С., Сотникова М. С. | 
						
					|  | АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ РАННЕГО ДЕТСТВА | Намсинк Е. В. | 
						
					|  | ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ | Сметанина О. Н. | 
						
					|  | ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Загидуллин Р. Р., Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. | 
						
					|  | ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ | Гаспарович Е. О., Гимадутдинова Г. Р., Донгаузер Е. В. | 
						
					|  | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» | Копылов С. Н. | 
						
					|  | ГЕЙМИФИЦИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | Краснова Т. И. | 
						
					|  | УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ КИТАЯ И РОССИИ | Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ К ОБУЧЕНИЮ ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ВОСТОКОВЕДОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ | Галайда М. В., Ратникова В. И., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. | 
						
					|  | ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И СПЕЦИФИКА | Ложкина С. С. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА ОСНОВЕ ИНОЯЗЫЧНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТЕКСТА | Володина О. В. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ | Чижикова Н. В. | 
						
					|  | ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА-ПРОДЮСЕРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ | Бурмистрова Н. А., Кормильцева Е. А., Сокур Е. А. | 
						
					|  | ЦИФРОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. | 
						
					|  | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧАСТНЫХ ВУЗОВ | Еремеев Р. Н. | 
						
					|  | ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ | Лычагина А. Г. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В АСПЕКТЕ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ | Вильданов И. Э. | 
						
					|  | АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ИНТЕГРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ | Закиева Р. Р., Хадиуллина Р. Р. | 
						
					|  | О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ «ОСНОВ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» В ВУЗАХ НОВЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) | Куликова Л. Б., Сальников В. И. | 
						
					|  | ВЕКТОРЫ ИНТЕГРАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВЫХ РЕГИОНАХ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОПЫТ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | Чумак Л. В. | 
						
					|  | ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ | И Лянвэнь, Резер Т. М. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | Исаев И. Ф., Судакова С. С. | 
						
					|  | МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ | Кудрявцева А. С., Никитушкин В. Г. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АНДРОГОГА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | Куцеева Е. Л. | 
						
					|  | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Ерзылева И. А., Мамаева Ю. А. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Репкина Ю. А., Сергеева М. Г. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ НОВОЙ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | Ковалева П. В. | 
						
					|  | «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТАП» КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Герасимова В. С., Микерова Г. Г., Сергеева Б. В. | 
						
					|  | АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКИ В ПОСТДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКЕ | Завражин В. В. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ЛЕКСИКЕ КУРСАНТОВ | Проценко О. Н. | 
						
					|  | ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ | Гиззатова И. Д., Низамиева Л. Ю., Старшинова Т. А. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, ФИЛОСОФОВ НА ПЕРВОМ КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА | Борисова Л. Р., Жукова Г. С. | 
						
					|  | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИДЕОГРАФИИ В РЕАЛИЯХ VUCA-МИРА | Галайда М. В., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. | 
						
					|  | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ | Борисова Л. Р., Кремер Н. Ш., Фридман М. Н. | 
						
					|  | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА СамГУПС В г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ | Каспаров И. В. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ АСПИРАНТОВ | Танцура Т. А. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Матаннанова М. В. | 
						
					|  | РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ | Васина О. Н. | 
						
					|  | К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ | Ефремова Д. А., Сиренко В. С. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | Пивовар Б. Б. | 
						
					|  | ЦВЕТ КАК СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМЫ | Дукаревич Е. Ю., Звонова Е. В., Щербакова Е. В. | 
						
					|  | СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Турилова А. О. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА | Литвинова Н. В. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | Беседина И. В. | 
						
					|  | СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ | Букина Н. Н., Малькова Е. Г. | 
						
					|  | ПРИМЕНЕНИЕ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Бегичева С. В., Назаров Д. М. | 
						
					|  | ПРОФИЛАКТИКА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА | Гуць А. В. | 
						
					|  | ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | Кукушкина А. Г., Певзнер М. Н. | 
						
					|  | АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ И ЭКОСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | Бордакова А. Г. | 
						
					|  | РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ | Григорьев С. Ю., Григорьева О. Ю. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ «ШКОЛА — ДЕТСКИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР — ВУЗ» | Евдокарова Т. В., Корнилова А. Г. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У АСПИРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Танцура Т. А. | 
						
					|  | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПОДРОСТКОВ 12—14 ЛЕТ В СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ | Александров С. Г., Кочеткова С. В. | 
						
					|  | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рогачев А. Ф., Руднева А. А., Тедеева Л. Н. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ — РОДИТЕЛЬ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Казанцева В. А., Карпенко А. В. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ОПЫТ ВУЗОВ РОССИИ И КИТАЯ | Лян Ц. | 
						
					|  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИИ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКАХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Анчуков С. В. | 
						
					|  | КОРПОРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЫ | Власова О. В., Гитман Е. К. | 
						
					|  | ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ВУЗА | Кудрявцева В. В., Фатьянова М. С. | 
						
					|  | ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДВУХПРОФИЛЬНОГО БАКАЛАВРИАТА «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА» С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ | Лапп Е. А., Петривная О. В., Резанова Е. В. | 
						
					|  | СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ ОТВЕТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ | Коннова Л. П., Степанян И. К. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | Курьян С. М., Петрушкевич М. А. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  НА ТРАНСПОРТЕ» НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ | Каспаров И. В. | 
						
					|  | МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИЯ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА | Варламова В. А., Прокопьев М. С., Сивцева Т. В. | 
						
					|  | САМООЦЕНКА УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ | Куприна Т. В. | 
						
					|  | ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РАБОЧИХ ПРОГРАММ | Елисеева Н. А., Лапп Е. А. | 
						
					|  | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ | Гридасова Е. А. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | Каспаров И. В. | 
						
					|  | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СИСТЕМЕ ДИЗАЙНА ОБРАЗОВАНИЯ | Богоудинова Р. З., Каюмова Л. А., Маслова Ю. В. | 
						
					|  | СПЕЦИФИКА ФЕНОМЕНА НАСТАВНИЧЕСТВА В СПОРТИВНОМ И СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | Курбанова К. Х. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | Сидорова Т. В., Соснина В. Н., Юн-Хай С. А. | 
						
					|  | НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ | Чанг З. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Карелина Н. А., Рогалева Е. В., Третьякова Л. Р. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ЭТАПЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Кубатина П. С. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Алимов Р. С. | 
						
					|  | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА | Голикова Н. Д. | 
						
					|  | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ | Панфилова А. М., Певзнер М. Н., Тимофеев К. А., Ширин А. Г. | 
						
					|  | МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | Кравцова В. И. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ИНДИКАТОРЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-ПЕДАГОГАМИ СПОРТИВНОГО ВУЗА | Германов Г. Н., Чжан Ч. | 
						
					|  | ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ АДАПТАЦИИ СПОРТСМЕНА НА СТАДИИ ЗАВЕРШЕНИЯ КАРЬЕРЫ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В СПОРТИВНОМ ВУЗЕ | Губа В. П., Леонтьева М. С., Пустошило П. В., Слободчиков И. М. | 
						
					|  | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ЕДИНОБОРСТВАМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Петин Д. Э. | 
						
					|  | ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА | Грабов А. В. | 
						
					|  | СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ | Тарасова Т. Е. | 
						
					|  | АНАЛИЗ ЗНАЧИМОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВХОЖДЕНИЯ В ПРОФЕССИЮ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА | Хабарова О. В. | 
						
					|  | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРОФИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОВЫШЕНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Провадкина Н. Г. | 
						
					|  | К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВУЗЕ: НОВАЯ СРЕДА — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | Танцура Т. А. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ПЯТИГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) | Будняя О. Н., Цолоева С. Б., Ширяева Т. А. | 
						
					|  | ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ВУЗ — БИЗНЕС-СТРУКТУРЫ» | Горяйнова Т. А., Сазонова Т. В. | 
						
					|  | РАЗРАБОТКА ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МНОГОУРОВНЕВОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ | Смоленцева Т. Е. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА | Коноплянский Д. А. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДИАДЕ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — СТУДЕНТ»: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ | Дронова С. Ю. | 
						
					|  | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | Корнеева Н. Ю., Уварина Н. В. | 
						
					|  | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: НРАВСТВЕННЫЙ АСПЕКТ | Фирсова С. П., Щеглова Н. Н. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Емченко Е. А., Царёв В. Г. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА | Васильева М. В. | 
						
					|  | НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИНЖЕНЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ | Адонин Р. Ф., Мезенцева А. И. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У МОЛОДЕЖИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМА ПРОТИВОСТОЯНИЯ АГРЕССИВНОЙ АНТИРОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДЕ | Донина О. И., Кузнецов А. В., Чернова Ю. А. | 
						
					|  | ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПАССИОНАРНОСТИ НАСТАВНИКА В УНИВЕРСИТЕТЕ | Бочарова Ю. Ю. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА | Глухова Л. В., Сыротюк С. Д. | 
						
					|  | ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ | Евтюгина А. А., Пащенко Е. В. | 
						
					|  | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ ХХI в. | Донина О. И., Кузнецов А. В., Чернова Ю. А. | 
						
					|  | СПЕЦИФИЧНОСТЬ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕЗАУРУСА КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | Донина О. И., Кузнецов А. В., Силкин В. А., Чернова Ю. А. | 
						
					|  | ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА: СУЩНОСТЬ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | Поштарева Т. В., Сергиенко Г. М. | 
						
					|  | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ | Вишневский В. А., Редькина Л. И., Сивкова А. В. | 
						
					|  | УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» | Крисковец Т. Н., Саитбаева Э. Р., Юрченкова Л. А. | 
						
					|  | УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ) | Каспаров И. В. | 
						
					|  | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ КУРСАНТОВ В ВОЕННОМ ВУЗЕ | Голубев Е. О., Корнеева Н. Ю. | 
						
					|  | РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ В ПЕДВУЗЕ | Куцеева Е. Л. | 
						
					|  | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ РАННЕГО ДЕТСТВА В СИСТЕМЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | Намсинк Е. В. | 
						
					|  | МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Воропаева Т. В. | 
						
					|  | АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Уманская П. А. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ТЕХНИКОВ-СТРОИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» | Юрьев А. В. |